Пришло лето, поле сухое, трава зеленая — в общем, самое время для того чтобы поиграть в пейнтбол!
В это воскресенье в рамках клубного дня, приуроченного ко Дню Победы и открытию пейнтбольного лета, матёрые и начинающие игроки будут участвовать в сценарной битве. Игра получила название «Тернистый путь-2» и посвящена миру сталкеров.
Вас ждут:
Пейнтбольная площадка:
- девственно чистая территория (предоставляется эксклюзивное право открыть сезон)
- расширено игровое поле
- новые укрытия
Развлекательно-игровые площадки:
- стритбольная (стандартная взрослая + детская)
- Стрелковый тир. К вашим услугам такое оборудование, как : луки, пневматические пистолеты и ружья
- для игры футбол, бадминтон, петанк и другие
Для любителей активного и экстремального отдыха:
- прогулки на скоростном катере
- вэйкбординг (wakeboarding), водные лыжи
- полёты на параплане
Время:
- 9:00 начало регистрации
- 12:00 — 17:00 сценарная Игра «Тернистый путь-2»
- 14:30 — примерное время обеденного перерыва.
Входной билет (организация игры, обслуживание, салфетки, макароны по-флотски, салат «весенний», судейство, чай/кофе)
- стандартный = 800 рублей (бесплатный прокат оборудования!)
- льготный = для игроков тактических команд и для членов Сообщества «Запретная Зона»= 600 рублей
Цены на шары: от 1600 до 2000 рублей за коробку 2000 шт.
Работает кафе и бар!
Итак, сценарий предстоящей игры «ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ-2»
Миссия первая: «Прорыв периметра».
Блокпост военных на входе в Зону. Никого из сталкеров к себе и близко не подпускают, открывают огонь на поражение. На посту в их распоряжении имеются группы спецназа и тяжёлое вооружение. Встреча с ними равносильна самоубийству. Постоянное патрулирование подконтрольной территории, прилегающей местности и дороги в Зону. Но перед Выбросом внимание вояк переключается в большей степени на Внутренний Периметр, ожидая прорыва мутантов.
Сталкеры встали на холме. Проводник достал биноколь, и осмотрел позиции военных:
— Хорошо сидят. Ладн. И не такое прорывали…
Группа сталкеров мечтающая прорваться в Зону Эпицентра атакует блок-пост спецподразделений.
Взятие блок-поста осложняет нахождение на его периметре аномалий, которые необходимо деактивировать, поэтому входить на территорию блок-поста и подходить к его стенам не возможно, после этого блок-пост лишается возможности подводить подкрепления и может быть полностью зачищен.
Миссия вторая: «Создание плацдарма»
— Говорит Янтарь, первый этаж чист, — рация глухо щелкнула.
— Янтарь, Говорит Беркут, вас поняли, продолжайте зачистку и поиски, мы вас прикрываем, снаружи все чисто — донесся сухой голос из трещащей помехами рации, — конец связи.
— Вас поняли. — Человек в военной форме повернулся к группе и взмахнул рукой, растопырив пальцы. Группа рассредоточилась.
Полуразвалившийся трехэтажный дом стал теперь местом предстоящей бойни.
Вне зависимости от штурма блок-поста группа сталкеров просочившихся также в Зону различными способами они пытаются создать плацдарм на территории Зоны для развёртывания обеспечения и планирования дальнейших действий. Ключевыми являются 3 точки базирования, которые необходимо удерживать до прибытия основных сил сталкеров. В противном случае ставится под угрозу сама возможность прибывания сталкеров в Зоне Эпицентра.
Миссия третья: «Крот, это не только ценный зверЪ»
Нога наступила на кучу листвы. Раздался чуть слышимый щелчок, и последовал страшный взрыв. Оборванное тело в сером пятнистом камуфляже поднялось на метр выше и плюхнулось на землю.
— МОНОЛИТОВЦЫ!!! ЗА ПОВОРОТОМ!
— БАРЬЕР! К БООООЮ!!!
— РАЗМОЛОТИМ!!
— ЗА МОНОЛИТ!
В небо взвились красные осветительные ракеты, и поднялась страшная стрельба, перемешиваемая редкими взрывами гранат и подствольников. Монолитовцы короткими перебежками начали продвигаться ближе к позициям сталкеров. Некоторые из них подрывались на противопехотных минах. Меченый видел в прицел как один из монолитовцев вытащил гранату и швырнул от себя вперёд, но то ли из-за избытка адреналина, или растерявшись, граната полетела совсем не туда…
Передовой группе сталкеров, подошедшей к монолиту, требуется помощь в удержании позиций. Атака на их локацию ведётся с 4-х сторон, и через какое-то время, из-за недостатка боеприпасов и обеспечения, возможность регенерации бойцов уменьшается. Крот выделяется отдельно и его поражение приносит нападающим больше плюсов.
Миссия четвёртая: «Кто ищет, тот всегда найдёт»
— Если нас кто-то слышит… нам нужна поддержка… воздух… накройте здесь все огнем!!! — надрывались ровные мужские губы. — Точка атаки НИИ «Агропром»!!! Сожгите все тут к чертям в ад!!! — истерично продолжал сталкер, забрызгивая слюной внутреннюю поверхность нижней полумаски, силясь перекричать выпускную мощность голосовых систем.
— Гр-р-р, — прорычал боец, не удержав волну эйфории, с силой отбросил в сторону рацию и, перезарядив табельный «Тульский Токарев» с увеличенной обоймой, ожесточенно открыл огонь на поражение в сторону искореженных ворот института.
Пока основные силы сталкеров обеспечивают охранение периметра монолита 1 супер-герой каждой стороны должен пройти к монолиту и остаться рядом с ним в живых в конце миссии.
Вот так. Всё кажется простым? Ну, хмм… посмотрим.
Особо отличившиеся игроки — герои (или героини) данной игры — будут обязательно награждены ценными призами от клуба!